В помощь руководителю методического объединения

Форма самоотчета о деятельности городского методического объединения

Цели самоотчета:

  1. Провести самоанализ деятельности методического объединения;
  2. Оценить результативность его работы;
  3. Наметить пути совершенствования деятельности методического объединения.


Самоотчет предусматривает анализ следующих позиций:

  1. Цель, задачи, которые ставились перед методическим объединением.
  2. Методическая тема, над которой работало методическое объединение.
  3. Сколько заседаний методического объединения проведено, тематика заседаний. Насколько вопросы, вынесенные на заседания позволили решить поставленные задачи.
  4. Кто, в какой форме, с какой целью проводил открытые уроки. Результативность открытых уроков.
  5. Участие обучающихся в предметных олимпиадах, смотрах, конкурсах, конференциях. Результативность данного участия в динамике.
  6. Какие инновации внедряются в работу методического объединения.
  7. Обобщение опыта работы педагогов на муниципальном, региональном и др. уровнях (печатные материалы, размещение на сайтах участие в конкурсах, конференциях и др.)
  8. Участие педагогических работников в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.
  9. Какие новые учебные программы осваиваются учителями - членами методического объединения, ведется ли преподавание по авторским программам.
  10. Какие УМК используют педагоги в своей работе, ведется ли апробация новых УМК.
  11. Решены ли поставленные перед методическим объединением задачи. 
  12. Над какой проблемой предстоит работать членам методического объединения в следующем учебном году.

Можно предложить учителям самостоятельно оценить работу методического объединения. Педагоги заполняют анкету, отвечая на вопросы которой они могут оценить различные методические объединения по трем позициям:

1. Полезность проведенного дела.

Каждое мероприятие оценивается по трехбалльной системе: 3 балла - очень полезно и интересно; 2 балла - полезно частично и интересно; 1 балл - не полезно, но интересно;  баллов - не полезно и не представляет интереса.

2. Коэффициент личного участия.

3 балла - активный участник, 2 балла - участвовал в отдельных мероприятиях, 1 балл - присутствовал на заседаниях, но участия в работе не принимал; 0 баллов - на заседаниях не присутствовал, участия в подготовке мероприятий не принимал.

3.Предложения об улучшении деятельности. 

Предложения могут носить как критический характер (мероприятие не приносит пользу, только отнимает время педагога, предлагается исключить из плана работы на следующий год), так и конструктивный характер (предлагается ряд мероприятий, позволяющих решить ту или иную проблему).

Показать фильтр
от
до

Нет стаетей для отображения